Одна сила в одни руки!

А

Абберация - (искажение) способность искажать либо реальность, либо время. Способность очень опасная, в полном объеме овладеть ею слишком тяжело. Чаще всего проявляется либо у мутантов с физическими отклонениями, либо у тех, кто пережил серьезный стресс во время приема препарата.
Абсолютная память - мгновенное запоминание информации и долговременное хранение её в памяти, от большого объема начинает сильно болеть голова, возможны обмороки.
Автогения - способность создавать любой химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ, но управлять их движением невозможно.
Агностицизм - с помощью колебаний голосовых связок есть возможность какое-то время управлять людьми и мутантами, подчиняя себе их разум. После временного полного подчинения себе разума другого живого существа у обладателя этой способности начинает кружиться голова, так как тратится очень много энергии.
Адаптация - способность организма приспосабливаться к абсолютно любой окружающей среде. Действует наполовину пассивно: в моменты неожиданного нападения чувство страха дает о себе знать, и способность помогает спастись, если это возможно. Сама по себе адаптация забирает много сил, особенно у слабого телом, и поэтому больше раза в три дня дар он не использует. Повторное пользование силой ослабит парня настолько, что он сутки-другие будет напоминать амебу: лежать, не двигаться и проваливаться в глубокий сон время от времени. С другой стороны, однократное применение дара забирает меньше сил: даже если он, обзаведясь жабрами, проведет в воде пять-десять часов (возможный максимум) - ему это мало повредит, только усталостью и головокружением. Никак не защищает от ментального воздействия или способностей мутантов вроде управления кровью.
Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если мутант хорошо овладел своей способностью, то может развивать скорость, равную скорости звука. Kim Heechun
Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна и тем опаснее взрыв для его создателя, так как есть ограничение расстоянии, на котором может быть создан кристалл.
Амфибицизм - с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают как жабры. Также отрастают плавники, которые обычно находятся под кожей. Мутант с такой способностью не может долго обходиться без воды.
Аналитизм - способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Все объясняется очень просто: адреналин, поступающий в кровь, стимулирует ген Х, который начинает ускорять все функции организма. В подобных случаях способность весьма напоминает Аллюризм, но есть одно но: после «всплесков скорости» у мутанта на длительное время наступает истощение. Тоже самое происходит и при очень долгом поступлении в кровь адреналина.
Аннигиляция – уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы. Чем больше предмет, тем больше расходует энергию мутант.
Антропоморфизм - перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы (к примеру, распсиховался – и на улице начался ливень, ураган и т.д.). Второй стадией проявления данной способности является частичное управление погодой (вызов дождя, «разгон» туч и т.п.). Не путайте с управлением погодой. Проявление способности локально.
Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Своеобразный аналог регенерации.
Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой мутант может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при прикосновении к этому предмету).
Априор - феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова. У мутанта с такой способностью часто происходят «сдвиги по фазе» - слишком много всякой всячины в голове. Мозг и нейронная система серого вещества устроена так, что она способна запоминать и сохранять до поры до времени определенную информацию, не выводя ее до нужного времени. Если правильно не обращаться с такой способностью, то будет весьма трудно... не сойти с ума.
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
Аскетицизм - способность, при которой мутанту требуется минимум жизнеобеспечения (то есть, он может не есть, не пить, не дышать и жить длительное время). Не надо сравнивать с аскетизмом – это две разные вещи. Кстати, аскетицизм может быть переменным: то он есть, то его нет. Если способность быстро исчезает, то мутант чувствует ужасное истощение – и физическое, и ментальное (умственное).
Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точная копия создателя, эдакая «душа без тела»)
Атрофизм - способность восстанавливать свое тело (например, оторванную руку или ногу), уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела (обычно такие мутанты очень даже привлекательные...)
Аутогенизм - управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет. Действует и на относительно больших расстояниях (активируется при прямом взгляде глаза в глаза).
Аэрация - управление воздухом. Аэрация – это не управление погодой. Мутант с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или торнадо. Самое интересное, что при достижении высшего уровня мастерства этой способностью можно частично «выкачивать» воздух из герметичных помещений без вреда для себя (проявление частичного аскетицизма).
Альтер эго - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно, одна половина не помнит, что делает другая. Kim Donghyuk
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения. При длительном использовании, вызывает усталость, головокружение, головную боль и может даже вызвать обморок.
Абхая - бесстрашие, абсолютное отсутствие, полная свобода от страха.
Аглиокинез – способность контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать. При этом сам мутант чувствует ¼ боли.
Акселерация мыслей - ускорение мыслей, как своих, так и окружающих. Так же сюда входит возможность читать чужие мысли. Данная способность работает лишь на тех, кто находится в радиусе 15 метров от мутанта, а так же при длительном использовании вызывает усталость и головную боль.
Аморфизм - способность превращаться в газообразное вещество любого строения.
Анимализм – превращение в какое-то одно животное, но не больше или меньше, чем сам мутант в два раза.
Аномальная зона – символическое название дара, обладатель которого может создавать вокруг себя аномальные зоны, искажать пространство и время со всеми вытекающими. Такие зоны действуют лишь в радиусе до 10 метров от мутанта и сильно истощают его.
Анимация - способность оживлять статуи и другие неодушевленные предметы или выводить объект из состояния оцепенения в радиусе не более 10-15 метров и не более, чем на два часа.
Ангельские (или любые другие) крылья – обладатель оных умеет не только пользоваться ими для полетов, но может прятать их так, что никто о них и не догадается.
Астральные видения - смутные видения будущего, чаще всего повествующие о трагических происшествиях: автокатастрофе, убийстве и тд. Погружают своего обладателя, как бы, в гущу событий, делают его их участником; что как правило ведет за собой моральное и физическое истощение.
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры, но даже сильнейшие мутанты, обладающие подобно силой не могут сильно изменять погоду. Кроме того радиус действия силы – до 15 метров.
Аэрокинез - ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.
Аппиренслак - изменение внешности по воли хозяина, вне зависимости, видел ли он то, во что он хочет превратиться или нет. Так же легко может менять цвет волос, глаз и так далее. Больше сил уходит на то, чтобы увеличить свой рост или подкорректировать фигуру. Долго новичок держать "форму" определенного человека не может, зато на изменение чего-то не особенно существенного, например, того же цвета или длины волос энергия не тратиться вовсе. Длительность при таком копировании составляет не более 2-3 часов, при этом наступает усталость от использования способности. При более длительном копировании может дойти до обморока.

Б

Безвременье - остановка времени. То есть мутант способен остановить время на несколько секунд, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее). Но это приводит к большим энергетическим затратам.
Биовампиризм – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями при прикосновении.
Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (не более, чем в радиусе 20 метров).
Биоинтроскопия - мысленное видение объектов, которые находятся на расстоянии 5 метров от мутанта, внутри непрозрачных сред.
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве на расстоянии 10 метров.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Биополяризм – управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя на расстоянии не более, чем 5 метров от себя.
Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция, но не более, чем на расстоянии 5 метров от себя и не более, чем на пару-тройку часов.
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на пару часов.

В

Взрывание - ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета, который не больше размера самого мутанта.
Взрывающий луч – способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзаряжаться» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности. А так он вынужден постоянно носить очки с плотными темными линзами.
Виденье ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти).
Видение в темноте – способность, которая не нуждается в особом комментарии.
Влияние на поле земли – тем самым появляется возможность создавать землетрясения, тайфуны, цунами и т.д. в пределах 1 км от себя.
Влияние на поля вероятности - способность влиять как на собственное везение, а так же окружающих. При чрезмерном использованиии у мутанта начинается сильная головная боль.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности, но не более, чем двух через прикосновение.
Вампиризм - высасывание жизненных сил и энергии на расстоянии не более 10 метров от мутанта.
Вдохновение – эта способность позволяет мутанту распространять вокруг себя вдохновение, увеличивать способности и таланты других людей/мутантов на расстоянии от 10 до 15 метров вокруг себя.
Воздействие - иначе говоря, телекинез, только в другой форме. Создавая из ладони поле, может обволакивать им другие предметы, переносить их по воздуху, или же концентрировать вызываемое поле и наносить повреждения предмету: оттолкнуть человека, оставить вмятину на автомобиле или тостере. Это же самое поле может использовать для защиты, проектируя его перед собой и препятствуя пройти сквозь него любому материальному предмету.
Вторая кожа – особая чувствительность биополя над поверхностью кожного покрова, которая позволяет при касании «кожей чувствовать» чужие эмоции и улавливать мыслеобразы, исходящие от другого человека, а также по желанию передавать свои. При длительном использовании вызывает усталость и головную боль.
Выделение феромонов – способность, благодаря которой можно вызвать болезнь, распространяя в воздухе особые феромоны. Это не контроль над эмоциями! Можно вызвать к себе лёгкую симпатию или ненависть, но основная функция этой способности в другом. Можно создать такие феромоны, что они вызовут эйфорию, потерю сознания. Радиус распространения феромонов и длительность их действия зависит от уровня владения способностью (максимум - 15 метров и не более 3 часов).
Вызов – способность, которая позволяет мутант «вызывать»/перемещать к себе любой предмет, который находится в поле зрения. Это не телекинез! Предмет, который вызывают, окутывается синеватой дымкой и как бы ниточкой связан с руками мутанта, который его "зовёт". Если связь оборвать, то вызываемый предмет упадёт.

Г

Генерация шипов на теле – возникновение из кожи ядовитых шипов – стоит оцарапать ими кожу другого, что приводит к отравлению, иногда даже сильному или же в крайних случаях к смерти.
Генерация яда – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.
Гидрокинез – способность управлять водой.
Гипноз – способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.
Голосовая имитация - способность имитировать любой другой голос помимо своего (исключение: животные и посторонние звуки).
Генерация био-ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Гидрорегенерация – способность восстанавливаться после тяжелых травм с помощью воды. Невозможно залечить смертельные раны, сложные же переломы и ранения излечиваются не менее, чем за час-два.

Д

Деформация действительности(реальности) – изменение реальности (существует несколько путей, у каждого мутанта он обычно свой), подстраивание реальности под себя.
Дробление каких-либо материалов на молекулярный состав при прикосновении - превращение потенциальной энергии в кинетическую влечет за собой взрывание предметов.
Дар убеждения - невероятное красноречие, заставляющее людей беспрекословно верить говорящему; действие убеждения продолжается недолго, а после его окончания люди, подвергшиеся влиянию, пытаются найти оправдание своим мыслям и поступкам. Временной интервал, на протяжении которого человека нужно в чем-то убеждать, зависит от того, насколько его собственное мнение противоречит тому, о чем рассказывает говорящий; обычно – не более получаса.
Детектирование лжи – способность определять, правду ли говорит человек или мутант; на первых этапах действует только при зрительном контакте, но при развитии способности ее обладатель может определять это на слух. При длительном использовании данной силы, мутант испытывает усталость и головную боль.
Динамопатия — способность подпитываться страхами других людей, за счет этого увеличивая физические параметры вдвое при радиусе распространения примерно около 5 метров.
Допельганизм — способность различными способами вызывать расположение у собеседника, копируя его манеру речи, повадки и даже голос. У обладателя этой способности сильно развито убеждение. Длительное использование может вызвать усталость и даже обморок.
Дыхание под водой - способность находится под водой без кислорода или в любых других средах, где нет воздуха, до получаса.
Древние частицы - отображают будущее через зеркала, питаясь энергией хозяина и вызывая мигрени, головные боли, истощение и обмороки при длительном использовании.

З

Защитное поле – способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает почти полную остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время, но не более 5 минут, иначе мутант потом на долгое время окажется полностью беспомощным.
Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение, обладая подобной способностью мутант, может замедлить метаболизм вдвое.
Зов смерти - мутант может определить, где находится тело умершего человека, и разделить с мертвецом последние мгновения его жизни.
Зыбучие пески – способность превращать почву/землю/асфальт в зыбучие пески. Радиус действия не более 15 метров.

И

Иллюзии – но не те что в мозгу, а зрительные – супер реальные миражи. Мутант способен заламливать световые лучи, создавая любой оптический обман, включая изменение внешности, объемов тела, или полностью восприятие окружающего мира. Почти невозможно создавать подобную иллюзию сразу для нескольких человек.
Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь, но при этом тратится достаточно большое количество энергии, если болезнь/ранение очень сильные.
Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Ищейка - чутье на людей со сверхспособностями, возможность находить их в любой точке континента, на котором находиться мутант и если у него есть какие-то вещи того человека.

К

Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Когти – способность выпускать когти по два-три на каждой руке, или же когти могут быть на каждом пальце.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием противника, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Контроль энергии – способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию.
Копирование самого себя – возможность создания одной-нескольких своих точных копий.
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Копирование способностей - копирование способностей других, при тактильном контакте с любым человеком. При этом способность остается навсегда в «памяти» и может быть использована позже. Возможность хранение в "памяти" не более 3 способностей. При копировании еще одной - вылетает первая.
Кукловод - полное подчинение человека на время, управление им подобно кукловоду.
Катастрофа - уникальная и, по совместительству, разрушительная способность. Обладатель подобного «дара» способен разрушать взрывной волной все в радиусе 5 метров (с развитием способности расстояние увеличивается, равно, как и мощность удара, максимум - 15 метров). Чем плоха эта способность – удар волной происходит от любого резкого движения и практически не поддается контролю. Такому «счастливчику» лучше не чихать.
Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов, не более 5 штук, но настоящей копией будет считаться лишь первая, потому что она будет обладать всеми качествами копируемого предмета.

Л

Лечение –способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется. Но однако, невозможно вылечить человека при смерти. Очень сильные ранения или же болезнь в тяжелой форме можно вылечить, потратив большое количество энергии, что грозит гибелью самому мутанту.
Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Лакримоза – способность плакать черными слезами, которые выделяют едкий запах, убивающий все живое в радиусе 15 метров.
Лучи - способность воспроизводить энергические лучи с помощью рук, глаз.
Ложные крылья - способность, схожая с ангельскими крыльями. В отличии от простых ангельских крыльев, появление ложных крыльев очень болезненно для человека и всегда сопровождается болью, слабостью или другими недомоганиями. Ложные крылья в неактивном состоянии остаются на теле человека в виде внешних дефектов: шрамов, горба и т.д. отличии от обычных крыльев, ложными крыльями мутант может воспользоваться только при попутном ветре. Летать против ветра или в безветренную погоду человек не может.

М

Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими при достаточной концентрации.
Ментальный контроль - позволяет манипулировать сознанием человека/мутанта относительно длительное количество времени.
Метаморфизм – способность принимать обличия животных (волков к примеру).
Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовать мысли.
Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
Мимикрия феникса - включает в себя: пирокинез, защита от огня, плач все исцеляющими слезами (тратится много энергии), возрождение из пепла, после возрождения кома, длящаяся около 2-3 дней.
Ментальность – с помощью мысли, причинять невыносимую боль человеку (или какой-то определенной части тела), который находиться в радиусе 10 метров от мутанта. Или же этим самым потоком энергии можно отбросить, разорвать предмет, наручники, например. Воспользовавшись этой силой раз, мутанту требуется несколько дней для восстановления.
Месмеризм - при прикосновении можно на час лишить любого человека или мутанта всех чувств или сделать его невосприимчивым к боли. Длительность действия зависит от уровня владения способностью, но не более 3-4 часов. К тому же мутант забирает 1/4 часть боли себе.
Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием. Но после использования мутант чувствует сильное опустошение и усталость.

Н

Невидимость – хамелеон – тело человека отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону). Jeon Jungkook
Некромантия - оживление мертвых и управление ими же.

О

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – сверхслух, зрение, обоняние и т.д. Одновременно задействовать можно лишь одно чувство, остальные на это время "отключаются".
Оживлять рисунки – способность оживлять собственные рисунки. Однако, способность не подразумевает, что материализованный предмет будет обладать теми же характеристиками и сможет выполнять те же функции, что и его прототип. К примеру, нарисованный пистолет будет бесполезной игрушкой из цельного куска металла - чтобы он мог стрелять, придется в точности прорисовать каждую деталь и собрать его самостоятельно.
Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.
Обаяние (сексуальность) – дар, который делает человека невероятно притягательным. Устоять перед подобной способностью не может ни один человек, что делает их уязвимыми перед носителями дара. На работу данной способности влияет лишь ориентация человека. Так же при неумелом обращении может обратиться бедой для мутанта (например? его возжелают несколько человек, от которых потом придётся прятаться). Данная способность действует несколько часов, и длительность определяется лишь умением человека.
Оборотничество – скорее проклятие, нежели дар, который при определенных условиях заставляет человека превращаться в зверя (обычно в волка/лисицу/рысь и т.д. и т.п.). При этом процессе, оборотень не может контролировать себя и не отдает себе отчета в том, что делает.
Огненные шары - создание и управление огненными шарами разного диаметра (до 20см).
Осознанные сновидения – мутант, обладающим этим даром, может контролировать и вмешиваться в свои сны и сны других людей, получая нужную информацию, сведения о будущем и возможность вызывать у других кошмары и т.д. и т.п, также изменяя сны при большой затрате сил.
Отражение - отражение способностей или действий других. Все, что направляется против мутанта, отражается и воздействует на того, кто это применил. Например, если некто решит прочитать его мысли, вместо этого будут прочитаны мысли «нападающего», или если вы решили ударить мутанта стулом, то ударите им сами себя. Отражение действует лишь на одного человека.

П

Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез – управление огнем. Радиус действия 20 метров, чем дальше источник огня, тем тяжелее управлять огнем.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека). Для его управления необходим хотя бы мизерный источник огня. Делать огонь слишком сильным невозможно, так как при этом тратится много энергии, что может привести к летальному исходу. Источник огня должен находиться не дальше, чем в 15 метрах от мутанта.
Пирофакелиз – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то, до чего дотронется.
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, знания, память. Знание и память - сколько угодно, но вот если большое количество информации, то у мутанта начинает сильно болеть голова. Даже при копировании двух сил возникает слишком много проблем с их использованием.
Поляризм – управление любыми полями, неосязаемыми и псионическими (также биополями, электрическими и создание силовых полей – защитных/атакующих).
Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту, а также длину.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Псионический биокинез – способность излучать энергию, которая может привести к обмороку или разрушать материал на субатомном уровне, так что он взорвется, но небольших размеров.
Психометрические способности – как правило, считывание информации об объекте или человеке – на небольшом расстоянии или при прикосновении.
Приворот голосом - воздействие голосом на разум человека. Даже сказанное слово "привет" может влюбить.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Перевоплощение - способность видеть магическую сущность других людей и благодаря этому принимать на время их внешний вид, но не копирует характерные мимику и жесты. Вместе с внешним видом на время перевоплощения приобретаются предпочтения другого человека в образе жизни, еде, привычки и подобных незначительных особенностях характера. Противостоять характеру и привычкам другого человека сложно, но возможно. Для этого требуется максимальный контроль над собой. Копировать чужие способности при перевоплощении нельзя. К тому же подобное перевоплощение длиться не более трёх часов. Shin Min Ah
Перемещение астральной проекции предметов - перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией. Радиус действия не более двадцати метров.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время. Длительность зависит от характеристик и размеров предмета, а так же умения контролировать силу.
Проскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Пророческие сны - способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.
Прохождение сквозь предметы – думаю, эта способность в комментарии не нуждается.
Пси-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием на расстоянии не более 3-5 метров, а также невозможность излечить смертельные раны и болезни (лишь облегчить симптомы).
Проекция - способность создавать астральную проекцию самого себя или предмета, который находиться в радиусе 10 метров от мутанта.

Р

Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов. Радиус действия - 1 км.
Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые небольшие раны в течение нескольких минут, на более сильные/большие необходимо больше времени и больше энергии. Kim Jiwon
Рентгеновский взгляд - в особых комментариях не нуждается. Уточнение - видеть способен мутант на расстоянии максимум - 15 метров.
Растягивание своего тела – способность удлинять различные части собственного тела, но не более чем на пятьдесят сантиметров.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем. После использования этой силы человек чувствует себя усталым и опустошённым.
Рисование прошлого - способность рисовать прошлое. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами того, что происходило в прошлом. После использования этой силы человек чувствует себя усталым и опустошённым.

С

Сверхчеловеческие показатели  - увеличенная в несколько раз физическая сила, скорость, реакция и пять чувств, а также высокая устойчивость к физическим атакам. Все показатели увеличиваются вдвое у мутанта, чем были до приобретения способности. При физической атаке мутант может выдержать не более, чем в два с половиной раза, чем до приобретения способности.
Секреция феромонов – способность при прикосновении манипулировать химическим балансом других тел, чтобы симулировать чувства (от наслаждения до поноса).
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Смена облика – способность принимать обличие другого человека.
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому человеку. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта (объект должен находиться в поле зрения), а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении максимум двух объектов одновременно.
Сбор – носитель этой способности может исцелить болезнь и отравление, “забрав” ее причину. Собранные заболевания и яды/токсины мутант способен пускать в ход, одаривая ими живых существ по своему усмотрению. Однако существует опасность перенасыщения – и тогда здоровье и жизнь носителя способности уже находятся под угрозой.
Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек. Длительность использования этой силы зависит от контроля и силы самого мутанта. К тому же после длительного использования мутант может впасть в кому на несколько дней.
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
Спиритуализация - Наделение неживой материи свойствами живого объекта. В данном случае речь идёт об оригами. Сложенные фигурки из бумаги в руках мутанта оживают, приобретая облик существующих существ, вещей, предметов быта. Созданные объекты становятся на время использования способности такими же визуально, как их существующие прототипы, обретая телесность, а после окончания действия дара вновь превращаются лишь в бумагу. Длительность такой манипуляции на ранних этапах составляет всего несколько секунд и при большем развитии может достигать нескольких часов. Масштабирование сложенного из бумаги и "оживлённого" не превышает 7-кратного и лишено некоторых качественных характеристик(вкуса,запаха и т.д.).
Считывание информации - приобретение любых знаний о человеке или предмете с помощью пары минут "вглядывания" в него. Длительное использование вызывает головную боль.

Т

Телекинез – возможность передвигать предметы силой мысли, передвигаемые предметы не могут превышать более чем в два раза вес носителя способности.
Телепатия – способность читать мысли, человек должен находиться в поле зрения на расстоянии не более 20 метров.
Телепортация – способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния, только в те места, где мутант уже бывал.
Техномантия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней.
Технопатия – контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения, чем больше расстояние, тем проще техника.
Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии. Радиус действии силы не более пятнадцати метров.
Темный туман - генерации тумана и управление им, его плотностью. Туман имеет темно-фиолетовый оттенок. Радиус распространения тумана не более 10-15 метров.
Тень — умение скрываться в собственной тени или в теневом помещении.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое. Переселение длится недолго, и даже мутант, у которого данная сила будет развита, может переселять лишь на полчаса.
Трансмутация – может превратить во взрывчатку практически любой порошок или жидкость в небольших объемах.

У

Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры. Чем суше воздух, тем сложнее создавать лед. Kim Woo Bin
Управление массой - Позволяет увеличивать/уменьшать вес неодушевлённых предметов, но не более чем в три раза.
Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением.
Управление погодой – контроль над природными явлениями только в уравновешенном состоянии, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. радиус действия полкилометра. Сюда не входит контроль над стихиями!
Управление пространственно-временным континуумом – способность останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять максимум на 10 секунд.
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне, при изменении или добавлении информации тратится достаточное количество энергии.
Управление кровью - полное управление кровью, её движением в теле, составом, свёртываемостью в радиусе не более 5 метров.
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией. Радиус силы не более 20 метров.
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра, но не значительно. Радиус силы не более 20 метров.
Управление животными - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.
Управление жидкостями - способность управлять всеми окружающими нас жидкостями, но не более чем в радиусе 10 метров. Также длительное использование вызывает усталость.
Управление огнем - способность контролировать огонь в радиусе 10-15 метров. Слишком сильное пламя (такое как при большом пожаре) контролировать сложно и утомительно, может дойти до истощения и обморока.
Управление движением молекул - способность, сильно зависящая от эмоций. Необходимо научиться абсолютному самоконтролю, чтобы овладеть ею. Заключается в том, что мутант силой мысли способен заставить предмет "застыть" в движении, своеобразно останавливая время в промежутке этого самого предмета или же наоборот, ускорить движение его молекул, заставляя предмет распасться на атомы, что с виду покажется банальным взрывом. После использования этой силы, мутант может впасть в кому на 1-2 дня.
Управление зеркалами – способность управлять зеркальными поверхностями. Дает следующие преимущества: мутант может «прятаться» в зеркалах, становясь неуязвимым; путешествовать по зеркалам, перемещаясь из одного в другое; «втягивать в зеркало» других людей, создавая для них, тем самым, ловушку. Т.д. и т.п. Длительность действия зависит от уровня владения способностью. Радиус до 20 метров. Koo Jun Hoe
Управление птицами – способность находить общий язык с птицами и отдавать им команды.
Управление тенями - способность сочетает в себе отрицательную энергию и все что связано с тенью. Обладающий такой способностью стремиться больше времени проводить в помещениях с приглушенным светом, чем мрачнее и темнее, тем лучше чувствуются окружающие потоки тьмы в пространстве. В солнечный и яркий день способность теряет в силе примерно в два раза, а темное время суток - самое подходящее для использования способности. Kim Jinhwan
Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной. После использования мутанту нужно “подпитаться” энергией. Так же длительное использование вызывает сильную усталость, вплоть до обморока.

Ф

Фазирование – способность проталкивать молекулы своего тела через объекты. Так же в процессе развития возможность перерастает на влияние на молекулы других тел при контакте, то есть мутант может не только сам проходить сквозь стену, но иприхватить с собой одного человека, но предметы, которые он может пронести с собой ограничены личными вещами, одеждой.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять на непродолжительное время или наоборот лечить.
Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
Феррокинез - ментальный контроль над железом на расстоянии не более 15 метров. Чем больше расстояние, тем труднее перемешать.
Фотонное зеркало - обладание кожей-зеркалом.
Фантомная зона – способность мутанта создавать вокруг себя аномальную зону, создающую иллюзию его невидимости, некий пузырь (около пяти шагов), который вызывает у окружающих непреодолимое желание отдалиться от него. Данная способность не спасает от чтения мыслей и прочего воздействия, если другой мутант почувствует его.

Х

Хождение по стенам – способность ходить по стенам, а также по воде.
Хамелеон – тело человека отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону). Длительность данной способности небольшая несколько минут, к тому же, при долгом использование мутант достаточно сильно устаёт.
Хронокинез - способность манипулировать временем, останавливать его, замедлять, отматывать назад или ускорять. Длительность действия зависит от уровня владения способностью. В первое время остановка времени не может длиться дольше нескольких секунд, максимально остановка времени может длится несколько минут. К тому же, после длительного использования, мутант может впасть в кому на 2-3 дня.

Ч

Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
Чувствительность - способность распознавать людей с необычными способностями.

Ш

Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми. Спонтанное явление.

Э

Электрогенез – генерирование высоких разрядов и управление ими (не путать с электрокинезом!).
Электрокинез – управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Эффект Зеркала - способность, используемая против хозяина, отражается на нападающем, если это возможно. В ином случае (телепатия, эмпатия и т.п.) работает как блок. «Присвоения» чужой способности не происходит.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).
Экстрасенсорика - человек, обладающий этой способностью, крайне чувствителен к окружающему миру и может «видеть» то, чего другие просто не могут понять или осознать. Видение будущего, чтение некоторых моментов прошлого людей, которые находятся рядом, общение с духами умерших… Многие мутанты отличаются некоторой отрешенностью от мира и явной странностью. Park Jimin
Эмоции - вспышки эмоций любых, как положительных так и отрицательных негативно влияют на ощущения окружающих, люди начинают задыхаться, падать в обморок, терять слух, или зрение(временно) и терять над собой контроль. Вещи от эмоций такого мутанта также рушатся и разлетаются вдребезги. Данную силу довольно сложно контролировать, к тому же при длительном использовании мутант устаёт и может даже упасть в обморок. Byun Baekhyun
Эмоциональная передача – прикосновением можно передать любую эмоцию оппоненту, от яростного гнева и ужасной тоски до беспричинной эйфории и страстного оргазма. Сам мутант почувствует эту самую эмоцию, правда в несколько раз слабее, чем тот, кому он будет передавать.
Энергетические лучи - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда. Требуется подзарядка, после использования мутант может впасть в кому на 2-3 дня.
Эфемерность - эта способность позволяет мутанту становится призрачным, словно сотканным из иллюзии. В состоянии эфемерности человек может проходить сквозь материальные предметы, "парить" над землей или любой другой поверхностью словно призрак, пропускать сквозь себя потоки силы и удары. Так же возможно проникать в организм другого человека и наносить ему повреждения изнутри, сложно поймать мысленные волны, которые исходят от человека в состоянии эфемерности, так как они становятся очень слабыми, поэтому это обеспечивает мутанту, обладающим этой способностью, сохранность мыслей в тайне. Длительность зависит от умения контролировать силу мутантом, достигая до нескольких минут.

Я

Ясновидение - способность предугадывать события, которые произойдут в будущем. Park Jimin
Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта.