CROSSGATE
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться32014-12-30 08:17:34
Исторические фандомы
Интриги. Предательство. Борьба за власть. Ты чувствуешь себя как рыба в воде в атмосфере постоянного соперничества? Ты готов зубами выгрызать свое право занять в этом мире то положение, которого ты достоин, или даже прыгнуть выше головы? Может быть, о тебе слагают самые настоящие легенды, сдобренные долей вымысла, так что уже не понять, был ли ты вообще или нет? Совершенно не важно, кто ты - простой солдат или великий правитель империи, знаменитый ученый или сумасшедший алхимик, выдающийся президент или мелкая сошка. Ты - уже часть истории, а история - это часть тебя.
В этом месяце героями акции станут персонажи из исторических фандомов. Формат - книги, сериалы, фильмы, игры. Не только те, что указаны на заглавной картинке, но и любые другие, которые вы можете вспомнить.Все персонажи могут быть приняты в игру по упрощенному шаблону анкеты.
акция действительна до 01.02
CROSSGATE
Поделиться42015-01-06 17:41:43
All the world's a stage, and all the men and women merely players.
♠ таймлайны ♠ ♠ персонажи ♠ ♠ нужные ♠ ♠ хочу к вам ♠
♠ гостевая книга ♠ ♠ сюжет ♠ ♠ правила ♠ ♠ фак ♠
Поделиться62015-02-25 09:22:36
Я ОЧЕНЬ ЖДУ ТЕБЯ, АНГЕЛ
Tilda SwintonGabriel/Гэбриэл
Constantine
единственное, что важно — это ты
Гэбриэл — ангел-полукровка, живущий на Земле и, судя по всему, занимающий довольно высокое положение в церковной иерархии. О том, чем она занимается в повседневной жизни, практически ничего не известно, как, впрочем, и о Балтазаре, но если о последнем можно накопать что-то, используя комиксы и игры, в отношении Гэбриэл простор для фантазии гораздо больше.
Что о ней точно известно, так её искренняя преданность Господу, вплоть до фанатизма, принимающая иногда довольно уродливые формы. Гэбриэл не любит людей, считает их погрязшими во грехе и впустую разбазаривающими высший дар, которого лишены и ангелы, и демоны — свободу воли. Чтобы сделать людей достойными любви Бога, Гэбриэл готова устроить на Земле Апокалипсис, выпустив из Преисподней сына Люцифера, и её не останавливает то, что из-за этого на Земле воцарится настоящий хаос.
Гэбриэл умна и легко пользуется слабостями как своих врагов, так и союзников, заставляя их действовать в свою пользу. Она далека от милосердия в общепринятом смысле этого слова, но не допускает и мысли о том, что делает что-то неправильно. «Цель оправдывает средства» — это про неё, а свою цель она без всяких сомнений считает святой.
с нами случилось время, с нами случилась жизнь
Хотелось бы сыграть предысторию событий, происходящих в фильме: как Гэбриэл и Балтазар встретились, почему она решила выбрать именно его в качестве своего союзника. Очень неплохо было бы поискать Копьё Судьбы (историческое расследование — моя давняя мечта).
оставшееся время
От игрока хотелось бы желания копаться в матчасти, умения восстанавливать логические связи, чтобы можно было построить связную биографию персонажа, ну и, конечно, грамотности (в этом плане я довольно придирчив).
Сам обещаю как генерировать идеи самостоятельно, так и поддерживать любые начинания, снабжать недостающей информацией по канону (если возникнут затруднения с английским, готов также переводить) и, естественно, играть.
Связь через ЛС, а там видно будет.проба пераЧто может быть лучше хорошо отрегулированного, работающего без отказов и проволочек, прекрасно функционирующего дела? Когда все шестерёнки, от бюрократических протоколов до обслуживающего персонала, хорошо смазаны и проворачиваются мягко и свободно, цепляясь зубчиками ровно с той силой и в той последовательности, которые необходимы. Точнее, которые заданы тем, кто этот механизм создал. Создал с одной-единственной целью — получить на выходе как можно бОльшее количество разочарованных, жалких, несчастных людишек, готовых на всё, чтобы избавиться от своего бедственного положения. Результат ожидаем и предсказуем, сбоев не предусмотрено, машина, перемалывающая человеческие души и выплёвывающая оставшиеся жалкие ошмётки, пригодные только на то, чтобы отправиться в Преисподнюю — где им самое место, — работает, как часы. Что может быть лучше?
И что может быть скучнее.
Именно из-за скуки Балтазар впервые за последние, наверное, лет десять нарушил свой обычный распорядок дня: отменил назначенную на предобеденное время встречу и, даже не просмотрев биржевые сводки, вышел на улицу. Дела могут и подождать, даже без его участия всё будет идти по накатанной колее, а развеяться хотелось давно.
Сквозь людскую толпу Балтазар шёл неторопливо, без малейших усилий рассекая её: люди, не видя его, рефлекторно уступали дорогу, убираясь с его пути и сами не понимая, почему. Кто-то запинался на середине оживлённого разговора со спутником, на мгновение ощущая себя не в своей тарелке. Кому-то на миг становилось плохо: сердце подскакивало к горлу и пропускало несколько ударов. Кто-то вдруг испытывал приступ ничем не обоснованной ярости, из-за которой так часто совершаются самые пакостные поступки.
Балтазар шагал, краем сознания отмечая привычные для него человеческие эмоции: ровный негативный фон с редкими всплесками особенно безысходных мыслей. Если бы он мог чувствовать так же, как люди, он бы сравнил это ощущение с купанием в тёплом море, приятно расслабляющем тело и приводящем в полусонное состояние довольства.
Он вдруг насторожился.
Что-то было не так.
Где-то рядом на спокойной поверхности моря негатива разверзлась воронка водоворота, в котором с бешеной скоростью закручивались страх, паника, боль и… гнев. Не тот гнев, который мог Балтазару понравиться: в нём не было ничего тёмного, удушающего, ничего из того, что приводит разгневанных людей к Балтазару и таким же, как он. Яркие сполохи этого гнева обжигали органы чувств демона так же, как сетчатку глаза человека обжигают солнечные протуберанцы, если смотреть на них через сильный телескоп с ничем не защищённым стеклом.
Балтазар поднял голову, обводя взглядом окна нависающих над улицей домов, и безошибочно определил окно, откуда буквально несло странной, непривычной смесью эмоций.
— Любопытно, — пробормотал Балтазар себе под нос и, почти не ускоряя шага, разве что чуть-чуть, самую малость быстрее направился в ту сторону.
Он брезгливо переступил через разбросанное на лестнице тряпьё, когда-то бывшее одеждой, аккуратно обошёл мерзостного вида лужу, растёкшуюся прямо перед порогом квартиры, куда Балтазар направлялся, и внезапно для самого себя остановился. Внутрь ему хода не было. Балтазар нахмурился и дотронулся пальцем до дверного косяка, тут же отдёрнув руку и зашипев сквозь зубы от боли. Внутри читали молитву — не со смирением, с тем самым так заинтересовавшим его гневом, но это не делало святые слова менее святыми, даже наоборот. Перед Балтазаром словно очутилась невидимая стена, даже просто находиться рядом с которой было крайне некомфортно, что уж говорить о попытках её преодолеть.
Балтазар свёл брови к переносице, хмурясь, но больше по привычке, чем действительно испытывая недовольство. Наконец-то в его размеренном существовании произошло хоть что-то, что не было похоже на обычную рутину. И это было… любопытно.
Код:[quote][table layout=fixed width=100%][tr][td width=1% bgcolor=#][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][td bgcolor=#][align=center][size=16][b]Я ОЧЕНЬ ЖДУ ТЕБЯ,[/b][i] АНГЕЛ[/i][/size][/align][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][/tr][/table][table layout=fixed width=100%][tr][align=center][img]http://i.imgur.com/bP7Yxjr.gif[/img] [i]Tilda Swinton[/i][/align][td width=1% bgcolor=#][/td][td width=35% bgcolor=#][/td][td width=65% bgcolor=#][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][hr][align=center][size=16][font=Georgia][b]Gabriel/Гэбриэл[/b][/font] [font=Georgia][i]Constantine[/i][/font][/size][/align][/tr][/table][table layout=fixed width=100%][tr][td width=1% bgcolor=#][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][td bgcolor=][align=center][size=14][font=Georgia][b][i]единственное, что важно — это ты[/i][/b][/font][/size][/align][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][/tr][/table][quote][align=center]Гэбриэл — ангел-полукровка, живущий на Земле и, судя по всему, занимающий довольно высокое положение в церковной иерархии. О том, чем она занимается в повседневной жизни, практически ничего не известно, как, впрочем, и о Балтазаре, но если о последнем можно накопать что-то, используя комиксы и игры, в отношении Гэбриэл простор для фантазии гораздо больше. Что о ней точно известно, так её искренняя преданность Господу, вплоть до фанатизма, принимающая иногда довольно уродливые формы. Гэбриэл не любит людей, считает их погрязшими во грехе и впустую разбазаривающими высший дар, которого лишены и ангелы, и демоны — свободу воли. Чтобы сделать людей достойными любви Бога, Гэбриэл готова устроить на Земле Апокалипсис, выпустив из Преисподней сына Люцифера, и её не останавливает то, что из-за этого на Земле воцарится настоящий хаос. Гэбриэл умна и легко пользуется слабостями как своих врагов, так и союзников, заставляя их действовать в свою пользу. Она далека от милосердия в общепринятом смысле этого слова, но не допускает и мысли о том, что делает что-то неправильно. «Цель оправдывает средства» — это про неё, а свою цель она без всяких сомнений считает святой.[/align][/quote][table layout=fixed width=100%][tr][td width=1% bgcolor=#][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][td bgcolor=#][align=center][size=14][font=Georgia][b][i]с нами случилось время, с нами случилась жизнь[/i][/b][/font][/size][/align][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][/tr][/table][quote][align=center]Хотелось бы сыграть предысторию событий, происходящих в фильме: как Гэбриэл и Балтазар встретились, почему она решила выбрать именно его в качестве своего союзника. Очень неплохо было бы поискать Копьё Судьбы (историческое расследование — моя давняя мечта).[/align][/quote][table layout=fixed width=100%][tr][td width=1% bgcolor=#][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][td bgcolor=#][align=center][size=14][font=Georgia][b][i]оставшееся время[/i][/b][/font][/size][/align][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][td width=1% bgcolor=#][/td][/tr][/table][quote][align=center]От игрока хотелось бы желания копаться в матчасти, умения восстанавливать логические связи, чтобы можно было построить связную биографию персонажа, ну и, конечно, грамотности (в этом плане я довольно придирчив). Сам обещаю как генерировать идеи самостоятельно, так и поддерживать любые начинания, снабжать недостающей информацией по канону (если возникнут затруднения с английским, готов также переводить) и, естественно, играть. Связь через ЛС, а там видно будет.[/align][/quote][spoiler='[align=center][size=14][font=Georgia][i][b]проба пера[/b][/i][/font][/size][/align]']Что может быть лучше хорошо отрегулированного, работающего без отказов и проволочек, прекрасно функционирующего дела? Когда все шестерёнки, от бюрократических протоколов до обслуживающего персонала, хорошо смазаны и проворачиваются мягко и свободно, цепляясь зубчиками ровно с той силой и в той последовательности, которые необходимы. Точнее, которые заданы тем, кто этот механизм создал. Создал с одной-единственной целью — получить на выходе как можно бОльшее количество разочарованных, жалких, несчастных людишек, готовых на всё, чтобы избавиться от своего бедственного положения. Результат ожидаем и предсказуем, сбоев не предусмотрено, машина, перемалывающая человеческие души и выплёвывающая оставшиеся жалкие ошмётки, пригодные только на то, чтобы отправиться в Преисподнюю — где им самое место, — работает, как часы. Что может быть лучше? И что может быть скучнее. Именно из-за скуки Балтазар впервые за последние, наверное, лет десять нарушил свой обычный распорядок дня: отменил назначенную на предобеденное время встречу и, даже не просмотрев биржевые сводки, вышел на улицу. Дела могут и подождать, даже без его участия всё будет идти по накатанной колее, а развеяться хотелось давно. Сквозь людскую толпу Балтазар шёл неторопливо, без малейших усилий рассекая её: люди, не видя его, рефлекторно уступали дорогу, убираясь с его пути и сами не понимая, почему. Кто-то запинался на середине оживлённого разговора со спутником, на мгновение ощущая себя не в своей тарелке. Кому-то на миг становилось плохо: сердце подскакивало к горлу и пропускало несколько ударов. Кто-то вдруг испытывал приступ ничем не обоснованной ярости, из-за которой так часто совершаются самые пакостные поступки. Балтазар шагал, краем сознания отмечая привычные для него человеческие эмоции: ровный негативный фон с редкими всплесками особенно безысходных мыслей. Если бы он мог чувствовать так же, как люди, он бы сравнил это ощущение с купанием в тёплом море, приятно расслабляющем тело и приводящем в полусонное состояние довольства. Он вдруг насторожился. Что-то было не так. Где-то рядом на спокойной поверхности моря негатива разверзлась воронка водоворота, в котором с бешеной скоростью закручивались страх, паника, боль и… гнев. Не тот гнев, который мог Балтазару понравиться: в нём не было ничего тёмного, удушающего, ничего из того, что приводит разгневанных людей к Балтазару и таким же, как он. Яркие сполохи этого гнева обжигали органы чувств демона так же, как сетчатку глаза человека обжигают солнечные протуберанцы, если смотреть на них через сильный телескоп с ничем не защищённым стеклом. Балтазар поднял голову, обводя взглядом окна нависающих над улицей домов, и безошибочно определил окно, откуда буквально несло странной, непривычной смесью эмоций. — [b]Любопытно[/b], — пробормотал Балтазар себе под нос и, почти не ускоряя шага, разве что чуть-чуть, самую малость быстрее направился в ту сторону. Он брезгливо переступил через разбросанное на лестнице тряпьё, когда-то бывшее одеждой, аккуратно обошёл мерзостного вида лужу, растёкшуюся прямо перед порогом квартиры, куда Балтазар направлялся, и внезапно для самого себя остановился. Внутрь ему хода не было. Балтазар нахмурился и дотронулся пальцем до дверного косяка, тут же отдёрнув руку и зашипев сквозь зубы от боли. Внутри читали молитву — не со смирением, с тем самым так заинтересовавшим его гневом, но это не делало святые слова менее святыми, даже наоборот. Перед Балтазаром словно очутилась невидимая стена, даже просто находиться рядом с которой было крайне некомфортно, что уж говорить о попытках её преодолеть. Балтазар свёл брови к переносице, хмурясь, но больше по привычке, чем действительно испытывая недовольство. Наконец-то в его размеренном существовании произошло хоть что-то, что не было похоже на обычную рутину. И это было… любопытно.[/spoiler][hr][/quote]
Поделиться72015-03-03 18:49:33
МЫ ЗАЖДАЛИСЬ, SEXY
Benedict CumberbatchШерлок Холмс | Sherlock Holmes
Sherlock BBC
единственное, что важно — это ты
Шерлок Холмс - единственный в мире консультирующий детектив, которого не пощадил трансфер из Викторианской эпохи прямиком в XXI век. По дороге Холмс успел частично растерять манеры и обрасти паталогическим шармом, часто принимаемым за психопатию. На деле, конечно же, дезадаптация в обществе великого сыщика не такая глубокая, как ему самому порой думается (о, а думается Шерлоку, как мы знаем, очень много), и под ехидными комментариями по-прежнему скрывается благородное сердце истинного джентельмена (мама старалась).
История Шерлока раскрыта более чем в сериалах и каноне, и не думаю, что если вы хотите взять этого персонажа, мне стоит вам ее пересказывать. Все подробности (сокрытие подробностей?) - на вашей совести, дорогой будущий соперник х)
с нами случилось время, с нами случилась жизнь
Канва известна, история банальна. Отношения Джима и Шерлока за небюольшое количество экранного времени более чем ясны, а все остальные нюансы обговорим уже лично, ибо все остальные игроки каста (которых целых двое) открыты для диалога
оставшееся время
Злодейства не были бы такими эпичными, если бы не было их обличителей, а еще нам с Мораном скучно вдвоем в песочнице нашего каста - не с кем играть в Риддлера и снайпера, так что Бэтман или Черный Плащ были бы очень и очень не лишними х) От себя могу обещать загадки (мы тут даже уже начали с предыдущим Шерлоком, но он кончился), от Морана - экшен, а все вместе мы может быть даже сможем сделать детектив (просто игру, сюжет?)
проба пераСеть, любовно построенная Мориарти несколько лет назад, весело полыхала разноцветным пламенем. Невидимые глазу обывателя костры вздымались в разных концах Великобритании и в Европе, а по всему преступному миру несся гул обрываемых канатов мостов, налаженных с Южной Америкой, Россией, Азией. Колоссу подрубали ноги, пока тот не завалился на бок, погребая под собой всех, не успевших сбежать. Те, кого не придавило, тут же предавались грызне не на жизнь, а на смерть, чтобы ухватить ошметки повкуснее и продолжить жить хотя бы вполовину так же безбедно, как и до этого. Шакалы покрупнее да посмышленее принялись делить не былое величие, а освободившиеся территории - неумело, но хотя бы догадывались, что это принесет куда больше прибыли в будущем, нежели чем принадлежность к чему-то большему в прошлом.
Джим наслаждался катастрофой. Еще перед самой крышей он надежно упрятал самое дорогое и нужное и заранее распустил необходимых в будущем людей. В новую жизнь - налегке. Сеть начала его тяготить: она стала слишком громоздкой и неуправлямой, и даже его хитрость не могла ничего поделать с энтропией. Вдохновившись криминальной хроникой Британии последних лет конкуренты из Европы начали подтягиваться на свет по имени Мориарти, подло отрывая небольшие куски за его спиной. Не так умны, как Джим, но гораздо ближе к некоторым ресурсам, чем он. Не так успешны, а потому еще не успели привлечь внимание ненужных людей. Узрев увлеченность босса определенным кругом проблем, "местные" пользовались почти незаметным послаблением контроля, возликовав, когда личность Джима перестала быть тайной.
Им, конечно же, было невдомек, что если убийца показывает вам свое лицо, то это значит, что в живых вы не останетесь. Как и было невдомек, что Джим Мориарти разыгрывал очень банальный спектакль ухода с помпой. Такой громкий, что во всех уголках мира услышат о его смерти. Такой нарочитый, что не поверят только избранные.
Так мало нужно, чтобы сидеть и наслаждаться тем, как начинается новая жизнь. Даже за Шерлоком было скучно наблюдать в эти года - не такая уж и новая была у него жизнь, в отличие от Джима. Длинноносый детектив по-прежнему доводил доброго доктора (даже из могилы), наивно полагал, что разложение Сети - полностью его заслуга, и на досуге ввязывался в одноразовые неприятности (впрочем, одна из них оказалась весьма полезной), снова став одной из фигурок на доске ленивого старшего брата.
Только одно событие по-настоящему заинтриговало Джима, потерявшего всякую надежду на то, что Шерлок снова станет интересным. Заинтриговало настолько, что выделилось даже на фоне необъяснимых аномалий, происходящих с миром. Убийство Магнуссена и подлая манипуляция с его, Джима, заготовкой в виде небольшого безобидного видео снова возвели Шерлока Холмса в ранг тех, с кем можно поговорить.--
Как связаны между собой: 1) два политика мелкого пошиба; 2) несколько криминальных личностей различного ранга; 3) одна одинокая домохозяйка, владелица дорогого автомобиля; 4) банкир, владелец частного банка; 5) множество случайных лиц без каких-либо особенностей и конкретики?
Кроме того, что все они либо погибли, либо пострадали при взрывах, произошедших с разным интервалом в течение полутора часов недалеко от центра Лондона в двадцати одной машине разных марок, цвета и стоимости.
Наверняка, Скотланд-Ярд уже пытается изыскать в хитроумной задаче хоть какой-то смысл. И, если уж на то пошло, вопрос, на который стоит ответить - с этим они наверняка еще тоже не определились, судя по репортам, которые Джим прокручивал на экране ноутбука перед собой, попивая кофе без кофеина из старбакса.
Кофе грел душу вместе с сообщением от одной птички в форме, что за два часа расследования в Ярде так никому и не пришло в голову сделать карту чуть мельче и обнаружить милое послание в виде буквы М, читающееся в точках взрыва...
"О, все в таком шоке... Бедняжки, вас совсем довели террористы. Это же так просто. Если бы я был жив."
- Ну же, Шерлок, выходи поиграть!
Поделиться82015-03-16 21:32:58
Я ОЧЕНЬ ЖДУ ТЕБЯ, КОРОЛЬ
Ben BarnesCaspian X Seafarer, King of Narnia, Lord of Cair Paravel and Emperor of The Lone Islands/Каспиан X Мореплаватель, Истинный Король Нарнии, Лорд Кэр-Параваля и император Одиноких островов, Владыка тельмаринцев, Освободитель Нарнии, Реставратор древних традиций
The Chronicles of Narnia
единственное, что важно — это ты
Каспиан родился в 2290 году по нарнийскому летосчислению и от рождения был наследным принцем. Когда Каспиан был ребёнком, его отец был убит, а мать умерла вскоре после этого. Затем, он воспитывался как племянник («приёмный сын») и наследник его дядей Миразом, лордом-регентом Нарнии. Как принц, Каспиан вырос под присмотром няни, которая играла с ним в игры и рассказывала ему множество сказок. Он проводил очень мало времени вместе со своим дядей или тётей. Во время одной из таких встреч он сказал дяде о том, что ему поведали о старой Нарнии, о королях и королевах и, самое главное, об Аслане. Каспиан верил, что все эти истории были правдой. Вскоре после этого Мираз в наказание заменил няню домашним учителем, которым стал доктор Корнелиус. Корнелиус научил его многим вещам, в том числе грамматике, астрономии, истории и политике. Под руководством Корнелиуса Каспиан обучался верховой езде, стрельбе из лука, фехтованию, и музыке.
В 2303 году, когда Каспиану было около тринадцати лет, Прунапризмия, жена его дяди Мираза, родила сына. В ту же ночь, Каспиана разбудил профессор, рассказал ему о рождении и рассказал об опасности для Каспиана оставаться в замке. Мираз убил отца Каспиана, чтобы занять престол. Теперь, имея своего наследника, Мираз попытается убить Каспиана, чтобы власть в дальнейшем досталась его сыну. Корнелиус велел принцу бежать в ту же ночь, давая ему советы, деньги и волшебный рог королевы Сьюзен.
Каспиан бежит на юг. Он встречает существ, которых он когда-то считал мифическими. Большинство согласны признать его своим королём. Каспиан с помощью рога вызывает древних королей и королев Золотого века Нарнии и вместе с ними возвращает страну её коренным жителям.
Аслан назвал Каспиана законным наследником, так как он сын Адама. Каспиан становится королём Каспианом десятым.
Через три года после событий предыдущей книги (то есть, в 16 лет) совершает путешествие на Край Света, чтобы найти Семерых лордов, которых сослал туда его дядя Мираз.
— Википедия
с нами случилось время, с нами случилась жизнь
У Нарнии, как и у других миров есть своя(или свой) Смерть. Никто из живых не замечает этого существа, порой даже не задумывается о существовании Смерти, но все замечают ее пропажу. Жители Нарнии однажды перестают умирать. Но не стоит думать, что это так уж хорошо. Вселенная один черт считает их мертвыми, их сердца останавливаются, органы прекращают свою работу, а их души остаются запертыми в уже отслуживших свое телах. Они мертвы и осознают это, но продолжают мыслить, чувствовать и передвигаться. До поры до времени, конечно. Мертвецы, находятся они на свежем воздухе или под землей, начинают разлагаться и когда их мозг превращается в кашу, они лишаются способности думать. Нет, они не начинают поедать чьи-то мозги, но слоняются по улицам, не находя себе места, потому что места в этом мире им больше нет. И они осознают это, быть может, на каком-то подсознательном уровне, а осознание приносит страдания. Каспиана касается происходящее, когда в замок приходит один из подданных со странной просьбой. Мужчина просит своего короля найти способ его убить. И тогда Каспиан отправляется, как говорится, в народ, чтобы выяснить, что происходит.
Аслан тоже не сидит сложа руки, он находит замену, но Сьюзан на отрез отказывается иметь дело с косой и ввязываться во все это. Тогда Лев просто выбрасывает ее в Нарнию, чтобы она собственными глазами посмотрела на происходящее и поняла, как страдают те, кто умер, но все еще привязан к своему телу, которое ему, в сущности, больше не требуется.
Король и Смерть сталкиваются на улицах ночной столицы, когда маленькая девочка, лет пяти, отчаянно сжимая юбку Сьюзан просит "прекратить это". Дети всегда были более чувствительны к сверхъестественному, так что девочка знает, что Сьюзан действительно может прекратить это. И когда Сто Гелитская все же решается и призывает косу, Каспиан мешает ей. Сьюзан и девочке долго приходиться объяснять королю, что малышка уже умерла и просто хочет отправится дальше прежде, чем он опускает меч, направленный на внучку Смерти.
Они объединяются, чтобы найти настоящую Смерть Нарнии и вернуть на пост, а заодно исправить все, что успело пойти "не так" в Нарние.
оставшееся время
В общем, вдохновилась я вчера просмотром Покорителя Зари и захотелось мне сыграть чего-нибудь с Каспианом. Вот, собственно, придумался такой сюжет, подробнее расскажу при личном общении. Если возникнут вопросы - в ЛС, если не знакомы с моим фандомом - не страшно. Жду.
проба пераПрисмотревшись к своему собеседнику, Сьюзан поняла, что практически не ошиблась в своих умозаключениях на счет него, за исключением одной небольшой неточности. Парень и правда был невероятно талантлив. Прорваться сквозь магически фон, окутывавший Диск как невидимое одеяло, а потом еще сквозь барьер застывшего времени - это вам не семечки щелкать! А он даже не выглядел уставшим. И он действительно был волшебником. Но не волшебником из Незримого Университета в частности, даже не волшебником из Плоского Мира в целом. Он принадлежал какой-то другой реальности. Об этом свидетельствовал его странный внешний вид. Местные волшебники одевались весьма специфическим образом. Они всегда носили длинные мантии, расшитые разнообразными замысловатыми узорами и усыпанные стразами, и остроконечные шляпы. Ни один, уважающий себя, волшебник Плоского Мира не стал бы начинать колдовать, если бы на нем не было остроконечной шляпы. К тому же, интерьер за спиной парня был тоже каким-то странным. Сто Гелитская, конечно, в жизни не видела ни одной мужской ванной, но что-то все равно казалось ей подозрительным. И в довершение магия, просачивающаяся сквозь зеркало ощущалась инородной. Все это окончательно убедило ее, что она имеет дело с каким-то странным магом из другого мира. И ей совершенно не хотелось иметь с ним дело. Это было слишком странно даже для нее, а странности девушка не слишком любила. К тому же, молодой человек ее раздражал. Наглец даже не извинился!
- О, поверь мне, я могу. - заверила его Сьюзан, все еще удерживая в руках вазу. Она действительно могла бы, если бы очень захотела. Например, Бинки с легкостью бы сама создала портал, раз уж канал связи уже и без нее налажен, стоило только позвать лошадь, но Сью как-то совершенно не хотелось взваливать себе на плечи такие хлопоты. Оно того не стоило.
- Я советую тебе найти себе другого собеседника в столь поздний час. - отрезала Сью, осторожно опуская вазу на пол. Но слова ее, по всей видимости, не произвели никакого впечатления на незнакомца и тогда она решила пойти на крайние меры. Очень уж хотелось поскорее избавиться от неожиданного гостя и дальше отправиться по своим делам.
- УХОДИ. И НЕ СМЕЙ МЕНЯ БОЛЬШЕ БЕСПОКОИТЬ. - произнесла девушка голосом Смерти. При этом, слабый свет в комнате будто качнулся и тени легли на ее лицо так, что начало казаться, будто бы вместо половины лица у Сьюзан голый череп и в глазнице на какую-то долю секунды загорелся голубоватый огонек. Сама девушка видеть это никак не могла, если бы смогла, то это стало бы еще одной из ряда причин, по которым она не любила говорить таким голосом.
Решив, что этого вполне достаточно, чтобы незнакомец осознал все и удалился искать кого-то более подходящего, Сьюзан вернулась к ванной, спустила воду и переоделась. Мокрые волосы девушка туго стянула на затылке, чтобы не заляпать пол. Вазу, которую она предусмотрительно прихватила с собой, девушка поставила на ее законное место. Потом придирчиво осмотрела комнату. Нельзя было допустить, чтобы мисс Бутс или другие девочки заметили что-то странное. Конечно, они бы с легкостью объяснили себе любую странность и убедили бы себя в абсолютно логичном объяснении, но Сью не хотелось заставлять их так напрягаться. В ванной все стояло на своих местах. Комната выглядела теперь точно так же, как тогда, когда девушка только зашла сюда. Никаких странностей. Сто Гелитская кивнула самой себе и уже подошла к двери, когда заметила, что странный свет все еще исходит от зеркала.
- Ты все еще здесь? - осведомилась девушка, пытаясь скрыть удивление. Никто еще не осмеливался ослушаться сверхъестественного гласа Смерти. У всего живого или относительно живого в мире был инстинкт самосохранения, который настойчиво подсказывал, что если говорит Смерть лучше не спорить, а выполнять. У этого парня или инстинкт самосохранения напрочь отсутствовал или он не был живым, что маловероятно или...или что? Сьюзан стало любопытно и она вновь подошла к зеркалу. Она не смогла уйти, не разобравшись. Очень уж не любила, когда что-то было ей непонятно.
- Ну хорошо, выкладывай, о чем ты там хотел поговорить, но давай по существу. У меня мало времени. - Сто Гелитская нагло врала, времени в ее распоряжении было ровно столько, сколько ей было необходимо. Но, с другой стороны, незнакомец ведь об этом не знал, а ей нужно было его поторопить.
Поделиться92015-03-18 13:49:07
Я ОЧЕНЬ ЖДУ ТЕБЯ, МАМ
Samantha FerrisEllen Harvelle / Эллен Харвелл
Supernatural
единственное, что важно — это ты
Думаю, если ты знакома с каноном, то сама понимаешь, что от тебя требуется, а приводить здесь выдержки из Википедии не считаю нужным.
Джо нуждается в своей матери - в той, которая вправит мозги, когда это нужно, которая попытается (хоть и безрезультатно) уберечь от опасностей свою дочь, у которой шило в одном месте. Мне нужна та, которая сама готова в любой момент взять дробовик в руки, чтобы самолично замочить тварей и защитить своих родных и близких. Та, которая без лишних раздумий предложит руку помощи в трудную минуту. Сильная и опытная охотница, строгая, но заботливая мать и просто отличный человек.
Я знаю, ты есть где-то там.
с нами случилось время, с нами случилась жизнь
У нас с тобой просто непаханное поле всевозможных сюжетов для отыгрышей - начиная с моего детства и заканчивая посиделками в загробном мире. Так или иначе, мы по-любому всегда найдем повод, чтобы поскандалить, а потом помириться - и так несколько тысяч раз. Чем не самые идеальные отношения строгой, но любящей и по-своему заботливой матери и неугомонной дочери? Ты главное приходи, а все остальное - мелочи, разберемся с ними.
оставшееся время
Если что - ты всегда можешь найти меня в личке или же просто прокричать в гостевой своим фирменным грозным голосом «Джоанна Бэт!», и я уже буду тут как тут. С тебя только знание канона, грамотность и желание играть - от себя я гарантирую ровно то же самое.
проба пера– Джоанна Бэт, прекращай уже эти глупости, и возвращайся домой! – голос матери уже срывается на резкие и немного истеричные нотки, и Джо лишь сильнее сжимает в руках трубку телефона-автомата, терпеливо пережидая. Выжидая, как и всегда, когда очередной разговор с матерью заносит не туда. Джо звонит ей редко – намного легче писать несколько строк на открытке и посылать их каждые две недели – чтобы лишний раз уверить в том, что с ней ничего не случилось и она жива и здорова. Джо звонит редко, потому, что если она будет звонить чаще, то ей непременно однажды придет в голову вернуться. Голос матери на том конце провода, немного искаженный помехами в соединении, поначалу старается быть спокойным и ледяным, но под конец терпения уже не хватает, и каждый телефонный звонок заканчивается ссорой.
– Мама, прекрати, мы с тобой уже сотню раз говорили об этом. Я звонила не для того, чтобы ты меня снова убеждала, будто бы это не то, чем я должна заниматься! – голос предательски звенит, хоть она и пыталась быть спокойной до самого конца. Кто-то из них должен был сохранять невозмутимость, чтобы не дать буре разыграться, но они вдвоем слишком похожи, слишком вспыльчивы. Джо подумала, что лучше бы уж она ограничилась открыткой – Джо думает об этом всякий раз после очередного телефонного разговора с матерью. Но всякий раз она намеренно останавливается у заправок и придорожных кафе, чтобы позвонить с автомата – Джо не хочет рисковать лишний раз и связываться по мобильному телефону, она слишком хорошо знает маму, которая может подключить и Эша, чтобы тот отыскал ее по спутникам. Каждый раз Джо зарекается, что уж этот-то звонок будет последним. Но каждый раз она заглушает мотор и бежит к телефону.
– Не должна, я повторю это тебе еще тысячу раз, чтобы до тебя, наконец, дошло!..
– Все, я вешаю трубку, здесь очередь, удачи, – обрывая на полуслове, произносит Джо, наверное, слишком резко, чем следовало бы. Никакой очереди и нет – кто вообще еще пользуется телефоном-автоматом в двадцать первом-то веке? Она нервно вешает трубку, едва не сдернув держатель, прикрывает глаза и медленно выдыхает, считая до десяти. Ни черта не помогает. Джо открывает глаза, опираясь затылком о стеклянную стенку кабины: – А я ведь просто хотела с тобой поговорить, – тихо бормочет, глядя на телефонную трубку.
Иногда она думает о том, что, возможно, мать была права, когда отговаривала ее от такой незавидной карьеры охотника. Может быть, и правда, стоило вернуться в колледж и жить нормальной, по общепринятым меркам, жизнью. Но потом взгляд Джо невольно падал на куртку отца, которая все так же висела у входа на вешалке, как будто бы он все еще был рядом. Она ощущала тяжесть его ножа в своей руке и чувствовала под пальцами шершавую гравировку. И Джо понимала, что другой жизнью, «нормальной» жизнью, у нее не получилось бы жить в принципе, как бы она ни старалась и не пыталась убедить себя в обратном. И мама это знала, хоть всячески и отрицала это.
Джо вздохнула и подняла воротник куртки – сентябрь в Кентукки выдался на удивление холодным. Невдалеке переливались огоньки какого-то ресторанчика – хотелось выпить, и желательно чего-нибудь покрепче. А завтра можно и открытку отослать – как будто бы и не было этого разговора и очередной ссоры, которая убила у обоих с полсотни нервных клеток.
Дверной колокольчик невнятно прозвенел – в зале почти никого не было, и Джо уже хотела было направиться прямиком к барной стойке, как вдруг ее окликнул до боли знакомый голос. Она совсем не ожидала увидеть Дина Винчестера здесь, да и вероятность встречи в принципе была минимальной. В последний раз они распрощались не слишком гладко – наговорив друг другу всякого лишнего. То есть, говорила в основном, Джо, а Дин лишь пытался оправдаться. Но сейчас выяснять отношения еще и с ним совсем не хотелось.
– Конечно же я – вроде бы не слишком много времени прошло, – фыркнула она, вздернув бровь. – И тебе привет, кстати. Надеюсь, ты-то хоть не станешь убеждать меня вернуться домой и бросить все эти «глупости»? – изобразив в воздухе кавычки, бросает Джо, невесело усмехнувшись. – А ты здесь один, что ли? – спрашивает она, оглядываясь в поисках Сэма.
Раньше она думала, что непременно разукрасит фасад старшему Винчестеру, если однажды судьба опять сведет их вместе. Но именно сейчас моральных сил не хватало ни на что – на плечи давила какая-то апатия, как и всегда после разговора с матерью. И Джо надеялась, что пара глотков виски отгонит ее прочь.